Как удалить антивирус AVG

Как удалить антивирус AVG правильно полностью с компьютера, если если обычным стандартным способом он не удаляется.

Скачать утилиту для удаления антивируса AVG Remover: https://www.avg.com/ru-ru/utilities

Программа для удаления программ Revo Uninstaller: https://www.youtube.com/watch?v=kAmZtv216Cs

Бесплатная лицензия антивируса AVG Internet Security 2018: https://www.youtube.com/watch?v=tU-NoXsURNk

Видео обзор, как правильно полностью удалить антивирус AVG с компьютера без остаточных файлов смотрите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=dBjsvqHafgs


Подпишитесь на канал на YouTube "Программы для компьютера": 

Комментарии о том, как правильно полностью удалить антивирус AVG с компьютера пишите ниже.

17 комментариев:

  1. А после удаления всёж будет норм)?

    ОтветитьУдалить
  2. Предлагает скачать по ссылке не AVG Remover, а другую утилитку avgclear В чем подвох? Вместо удаления, установим еще продукт чистки компа от мусора от опять же AVG?))) Или новая программа по удалению AVG?

    ОтветитьУдалить
  3. нету тут того чего нада чтобе удалить
    антивирус

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень ценю ДР АХИГБЕ, меня зовут ЛОРИ ХЬЮЗ. Я никогда не перестану свидетельствовать ДР АХИГБЕ. Счастье - это все, что я вижу сейчас. Я никогда не думал, что снова вылечусь от вируса ВИЧ. ДР АХИГБЕ сделал это за меня. Я страдаю смертельной болезнью (ВИЧ) за последние 2 года, я потратил много денег, переходя из церкви в другое, больницы были моим домом каждый день. Постоянные проверки моим хобби только в тот роковой день, я видел свидетельство того, как ДР АХИГБЕ помог кому-то вылечить его ВИЧ-инфекцию, в Интернете быстро я скопировал его электронное письмо, это drrealakhigbe@gmail.com, просто чтобы дать ему тест Он попросил меня сделать некоторые вещи, которые я сделал, он сказал мне, что он сделал мне лекарство на траве, что он и сделал, он попросил меня пройти медицинское обследование через несколько дней. травами, и я сделал, вот, я был свободен от смертельной болезни, до сих пор во мне опубликовал свидетельство по всему миру, честно делаю это сейчас, все свидетельства ДР АХИГБЕ верны БРАТ и СЕСТРА, МАТЬ и ОТЕЦ он великий, я ему в долгу. если у вас возникла аналогичная проблема, просто напишите ему на drrealakhigbe@gmail.com или вы можете в приложении WhatsApp его номер мобильного телефона +234 901 075 4824 Он также может вылечить такие заболевания, как ВИЧ и СПИД, Герпес, ДИАБЕТ, РАК, ГЕПАТИТ B, ХРОНИЧЕСКИЙ ЗАБОЛЕВАНИЯ, АСТМА, ЗАБОЛЕВАНИЯ СЕРДЦА, ВНЕШНЯЯ ИНФЕКЦИЯ, ЭПИЛЕПСИЯ, ИНСУЛЬТ, БЕССОННИЦА, МНОЖЕСТВЕННЫЙ СКЛЕРОЗ, ПОГАГА, НАУЗИЯ, РВОТА ИЛИ БОДЬКАРЕЙ, ПАЗАНЕЛЕВАНИЯ, РВОТА ИЛИ БОДЬКАРЕЙ, АНЛЕВЛЕВРИЯ. VIGOUR.ETC. Пожалуйста, напишите на drrealakhigbe@gmail.com или как его приложение .. + 234 901 075 4824. Он действительно хороший и честный человек.
    сайт ... https: drrealakhigbe.weebly.com

    ОтветитьУдалить
  5. не работает корректнго ссылка на программу для удаления

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно. Спасибо автору. Но вчера удалил AVG на много проще. Скачал и установил антивирус с официального сайта. Сверху, в ту же папку где был старый, он ставиться автоматически, сам. Потом удалил обычным способом.
    Не благодарите))))
    Win 10

    ОтветитьУдалить